Единое правило
Вступление
Приветствую мои дорогие друзья!
Меня зовут Эдуард!
В этом ролике я хочу вам рассказать о системе организации людей, которую мы используем для успешных и результативных дел. Благодаря этой системе мы создаем все вокруг уже тысячи лет, хоть и не отдаем себе в этом отчета.
Об этой системе можно рассказать невообразимым количеством способов. Потому что ее форма неисчерпаемая.
Пять пунктов жизни
Сейчас назову вам пять важных пунктов, которые являются фундаментальными в этой основе нашей жизнедеятельности. Если мы делаем это плохо и не доводим до завершения дела, мы терпим беды, которые доведут нас к разрушению.
Девять планетарных границ
Наша Земля обладает ресурсом и это важно для нашей жизни. Если мы ухудшаем этот ресурс то, ничего хорошего нас в будущем не ждет. А мы его ухудшаем! И это факт который невозможно отрицать. Можно не замечать, игнорировать, отмахиваться, но рано или поздно это станет неотвратимым, если мы не изменим наше поведение. Это могут подтвердить данные анализов любых научных сообществ, которое занимается этой темой.
Наше поведение - тема следующего пункта.
Хозяйственная деятельность
Наша хозяйственная деятельность имеет прямую связь с ресурсами нашей земли. Наша деятельность делится на девять зон, которые организовались уже очень давно и они имеют прямую связь с девятью планетарными границами ресурсов земли.
Между хозяйственной деятельностью людей и землей есть прямая зависимость, но она не очевидна и поэтому мы этого сознательно не замечаем. В определенный момент, когда мы получили возможность производить некоторые продукты нашей жизнедеятельности, мы тем самым стали вредить сами себе и земле сами того не подозревая.
По поводу вредительства — факты подтверждаются. Как наши девять зон жизнедеятельности и девять границ земли связаны между собой я вам расскажу дальше.
Эти связи между нашей деятельность и ресурсами земли имеют непосредственное отношение к разновидности нашего опыта, знаний и талантов, что определяет наше благосостояние. Так мы переходим к третьему пункту.
Цели устойчивого развития
Наша благосостояние имеет прямую взаимосвязь с нашей хозяйственной деятельностью и реализуется через наши таланты, опыт и знания. Наши таланты, опыт и знания, появились не сами по себе, а именно под воздействием организации нашей земли. Для вас это наверно необычно звучит, но как я сказал это все действительно не очевидно. Понятия доброты, зла и всех других человеческих качеств хороших и не очень — все это результат организации жизни на земле.
Мы все люди живем на планете земля, на которой происходят цикличные процессы. Мы их называем смена времен года. Именно смена времен года незаметно для нас пополняют ресурсы земли. А мы все люди на земле распределяем свою деятельность в соответствии с временами года.
Это не очевидно для нас и все же именно от времен года произошли семнадцать целей устойчивого развития мира. Так мы их назвали. Никто сегодня не знает как ими управлять и как их достичь достижения результата. Это можно подтвердит узнав как обстоят дела с этим у организации, которые ставят эти цели в основу своей деятельности. Так мы переходим к четвертому пункту — управление делами.
Управление делами
Наша благосостояние зависит от того можем ли мы начинать и заканчивать наши дела. Ведь не законченные дела приводят к израсходованием ресурсов земли, которые не восстанавливаются, потому что дела не доводятся до завершения.
Каждый раз Земля делает свой оборот вокруг Солнца, чтобы полностью реализовать все процессы от начала до конца, как она же сама их и установила. И эта причина заключается в том, чтобы восполнять необходимы ресурс жизни на земле.
Если по какой либо причине этот цикл Оборота Земли вокруг Солнца был не равномерным то, возник бы дисбаланс климата на Земле и это привело бы сильнейшим катаклизмам и уничтожении всего живого на ее поверхности.
Поэтому доведение дел до своего завершения важен для нас и всего на земле. Наши не законченные дела приводят к войне, которая влечет за собой убийства и разрушение всего живого, тоже самое бы произошло если бы земля не заканчивала свои небесные циклы. Таков закон и нарушение его ведет к гибели.
Так мы подошли к объединению всех четырех позиций вместе в одном центре.
Единый центр
Все эти четыре пункта имеют свое постоянное место и постоянную связь между собой. Именно благодаря этому постоянному центру и постоянным взаимосвязям на Земле существует жизнь. У каждой части есть свое место и порядок в общей структуре.
- Наши девять Зон деятельности занимают положение номер один.
- Необходимость доводить дела до завершения занимают положение номер два.
- Занятие центральной позиции между делами и возможности доводить до завершения этих дел находят свой центр и именно это становится равновесием баланса, для создания жизни. Для жизни нужен ресурс питания и способы его реализации
- Ресурс нашей Земли из девяти планетарных границ занимают свое положение четыре.
- Способы реализации жизни и опыта занимает позицию номер пять.
Такая форма — это форма, баланс и центр нашей жизни. Если нарушаем баланс центра — погибаем, если сохраняем баланс центра — живем.
Это касается нас и всего живого на земле.
Технологическое реализация формы жизни
Сегодня мы достигли нового рубежа в технологиях, который можно назвать с уверенностью Рубикон нашей цивилизации. Выражение «перейти Рубикон» означает «пройти точку невозврата».
Земля у нас одна. И если мы перегнем палку, а мы это несомненно уже делаем в данный момент и есть множество фактов говорящий об этом. Не буду вам приводит примеры, все их вы несомненно знаете, и если не все то, точно одни из самых критических нарушений экологии на земле.
То, что я вам сейчас расскажу и покажу, решит этот вопрос и не только этот вопрос или даже лучше сказать проблему, если мы уясним очень важный метод наших действий. Он прагматичный и с абсолютным здравым смыслом. Чем больше людей его поймет, тем больше шансов нам сохранить нашу жизнь.
Это решение имеет практическое применение во всех смыслах этого слова. Оно лежит в основе всех организованных систем на земле. Не потому что я что-то открыл, а потому что система работает так уже 4,5 миллиарда лет. Просто теперь у нас есть возможность его осознать.
Для того чтобы проверить это нужно просто взять мои расчеты и приложить его к любому делу, и результат не заставит себя ждать. Именно для этого я здесь и рассказываю вам об этом. Чтобы донести до вас эту суть и чтобы мы начали его применить как можно быстрее.
Это не философское понимание вещей, а точная, прагматичная инструкция: делай раз делай, делай три, делай четыре, делай пять.
Пять разрушающих причин
Прежде чем я раскрою вам принцип методологии организации нашей жизнедеятельности, я укажу на пять пунктов, которые могут помешать вам это понять.
Первое — это Память запомнить форму.
Второе — это Связи частей формы между собой.
Третье — это не понимание сути Системы.
Четвертое — это обесценивание Ресурса.
Пятое — это разделение нашего Опыта.
Немного подробностей по каждому пункту.
Память
Понимание связано с памятью. Мы можем действовать только тогда, когда можем запомнить порядок действий. А то, чего мы не можем запомнить не может произойти, иначе как мы узнаем что мы что-то сделали если мы этого не помним?
Чтобы отличить реальное действие от вымышленного, у реального действия есть пять составляющих пунктов: Что? Как? Когда? Чем? Где? Если нет хотя бы одного пункта, то значит действие было вымышленным и эта память ложная.
Таким образом мы можем утверждать, что у памяти есть структура — она состоит из пяти частей. Если части вместе, значит может существовать целостность понимания. Когда части разделены, исчезает целостность, а значит и понимание.
Память предопределяет реальность. Помним все пять пунктов, значит у нас есть возможность понять суть происходящего, не помним, не поймем.
Связь
Пока все части Памяти взаимосвязаны — можем обеспечить целостность жизни. Нет взаимосвязей — мы погибаем.
Интересно, что история важная дисциплина в нашей системе образования. Когда начинаются проблемы, то первым пунктом изменений становится переписывание истории. Не находите ли вы это любопытным фактом?
Почему память важна? Память дает возможность помнить все части и помнить, как они взаимодействуют друг с другом чтобы жизнь могла продолжаться!
Когда целостность по каким то причинам становится ущербной, тогда происходит разделение. Тогда мы нарушаем или искажаем нашу память.
Зачем нарушаем память? Чтобы разделится!
Зачем разделяемся? Чтобы части напали друг на друга!
Зачем нападаем друг на друга? Чтобы получить власть!
Зачем нужна власть? Чтобы получить доступ к ресурсу!
Зачем нужен ресурс? Чтобы обеспечить себе жизнь!
Мы все связаны в одну связанную систему под названием Земля. Если мы разорвем связи мы и земля погибнем. Мы сегодня действительно ничего не знаем о связях, но интуитивно об этом догадываемся. В глубине нашей памяти и нашей деятельности связи продолжают работать иначе нас уже не было бы. Вот об этом речь в моем рассказе. О том как организуется жизни и о том что ее уничтожает.
Система организации жизни
Сейчас я вам покажу что происходит на самом деле и что происходит на фоне всей нашей жизни и о чем мы лишь только смутно догадываемся.
Существует система организации жизни, мы ей интуитивно пользуемся, но мы о ней забыли очень давно. И теперь это выглядит так, как будто мы потеряли память и сейчас теряем связи.
Именно это является ключевой проблемой наших дел сегодня.
Мы забыли с чего все началось и потом как все начало трансформировалось в те вещи, которые нас окружают сегодня. Факт того, что все что у всего вокруг нас есть начало, подтверждено фактом организации нашей жизни.
Существующий порядок нашей жизни начался 10 000 лет назад, когда закончился период великого оледенения. Тогда люди смогли начать заниматься сельским хозяйством и выращиванием животных, накапливая свои богатства.
Если мы хотим понять как все работает, нужно начинать понимать начало вещей, только тогда можем восстановить нашу память, связи понять как связан наш труд с ресурсами земли.
Исходный ресурс
Когда у нас есть форма памяти, есть связь всех частей, есть выстроенная система, тогда мы можем установить должный баланс жизни, чтобы обеспечить постоянство вещей. Только так можно обеспечить предсказуемость ресурса и результата.
Это постоянство вещей обеспечивается постоянством ресурсов и постоянством баланса целостности и связей реальности. Так жизнь может поддерживаться и продолжаться.
Обесценивание ресурса ставит под угрозу существование жизни. Если мы этого не можем понять то, значит нет возможности понять как работает система.
Опыт знаний
Весь накопленный опыт людей — это результат наличия ресурсов и баланса системы, которая поддерживается целостностью и связями. Любое нарушение состояния этих пяти пунктов повлечет за собой не обратимые последствия.
Если целостность земли будет нарушена, все погибнет.
Если связи между частями будет нарушена, все погибнет.
Если баланс системы будет нарушен, все погибнет.
Если ресурс иссякнет, все погибнет.
Если опыт жизни станет разрушающим систему то, жизнь на земле перестанет существовать и земля перестанет быть тем чем она является.
Жизнь на земле зависит от накопленного опыта и понимание что является в опыте полезным, а что вредным. Вредный опыт ведет к разрушению жизни, полезный опыт ведет к укреплению позиций жизни. Эти позиция как вы уже узнали состоят из пяти пунктов. Совместный опыт всех частей единой системы обеспечит нам жизнь и процветание. Если это нам не уяснить, то это станет нашей последней цепочки нейронов нашей памяти. Тут как говорят третьего не дано.
Либо мы начнем понимать эти знания, либо ... пеняем на себя сами.
Структура знаний
Форма знаний
Все наши реализованные дела содержат в себе эту структуру. А то, что не содержит в себе этой структуры организации дел, так никогда не становится реальностью. А если что-то имело эту структуру организацию, а потом утеряло ее по разным причинам то, это разрушается и погибает.
Удержание знаний
Если все пять частей заполнены и есть связь между ними, то значит память есть и это становится реальностью.
Если части не заполнены содержанием и не связаны между собой — реальности нет. Когда форма удерживается, тогда приобретается баланс в системе и появляется шанс для понимания.
Понимание знаний
Что такое понимание. Понимание — это возможность воспринимать одновременно пять позиций.
Для этого нужно обладать живым воображением.
Эта форма как вы можете видеть — проста. Нужно просто иметь воображение сопоставить все между собой и тогда появится понимание.
Источник знаний
Понимание появляется от целостности, сохранения связей и установки баланса системы. Источник знаний, берет свое начало с момента, когда такая форма появляется. Начало источника знаний является ее рождение. Потому что тогда определяется ее форма. Система, которая не знает свои границы, не может определить и необходимы ресурс для своего питания и поддержания жизни соответственно. Система, которая не может обозревать свою собственную целостность не может знать источник своего ресурса.
Сталкиваясь каждый день с вещами нашей жизни мы не знаем с чем мы имеем дело и не знаем. Механизм этой системы люди наблюдали и систематизировали на протяжении многих тысяч лет. Если бы этого не было, нас бы не существовало. Не я первый, кто озвучивает суть этой системы. Последний раз это было давно и все же источник этих знаний есть. Иначе я бы об этом вам не рассказывал. Источник знаний очень важен для нас и нашей жизни!
Опыт знаний
Как вы знаете есть такие вещи в нашей жизни, которые каждый из нас будет рассматривать как говорят со своей колокольни.
То, о чем я расскажу у людей могут быть собственные предпочтения, предубеждения или предрассудки, которые могут скрыть за эмоциональным фоном принцип работы системы.
Когда вы будете слушать сейчас описание принципа работы это древней системы организации нашей жизни попрошу вас о двух важных вещах:
Первое — используйте пожалуйста свое воображение настолько насколько это возможно для вас.
Второе — постарайтесь быть максимально не предвзятыми. Смотрите в суть вещей, как говорил Козьма Прутков: «Зри в корень!».
Не буду больше вас томить предисловием, у вас я знаю тоже ограниченный запас внимания. Мы не бездонны в энергии и ресурсах. У нас ограничено время как и всего вокруг. И так давайте я начну свой рассказ.
Начало
Шанс на ошибку
Посмотрите пожалуйста на этот слайд с изображением двух людей. Слева вы видите известного, успешного и богатого предпринимателя Илона Маска, с права видите обычного, бедного и не известно работягу, который вероятно из Африки, но я честно говоря этого не знаю, это мое предположение. Назову его в этой истории Африканцем, никому не в обиду.
Скажите пожалуйста у кого из этих двух людей по вашему мнению есть шанс на ошибку? или другими словами кто из этих двух людей может совершить ошибку даже очень большой стоимости и ему от этого не то, чтобы не станет хуже, а наоборот это сделает его еще богаче?
Известный на весь мир Илон Маск может совершить ошибку стоимостью много миллион долларов и при этом станет еще богаче!
Для большинства будет очевидным ответом, что у Илона Маска есть деньги. Да — это верно, но это будет только часть ответа.
Вторая часть ответа кроется в следующем. Он потеряет определенную часть денег. Те же деньги которые он не потеряет вернут ему потерянные деньги и приумножат их.
Почему Илону Маску можно делать ошибки или даже нужно делать ошибки и терять часть денег, чтобы другая часть денег делала его еще богаче?
Что же делает та, часть денег которую он не теряет?
Другая часть сохранившихся денег позволяют ему учится на ошибках неудачных моделей поведения, чтобы в конечном счете найти удачную и сделать из нее постоянно работающую модель, которая вернет ему потерянные деньги и потом приумножит их.
Часть денег и соответственно ресурсов он теряет, другая часть денег и ресурсов позволяют ему создавать инфраструктуру обучения вокруг своих ошибок.
Эта инфраструктура обучения извлекает данные из ошибок, анализирует их и находит тот вариант, который будет работать хорошо. Потом масштабируя прибыль.
Он ошибается чтобы учится. Он запоминает ход событий и потом извлекая уроки из своей памяти он находит нужное решение.
Ему приходится ошибаться не раз и не два и все же он находит решение и приумножает потери за счет масштабирования удачной способа поведения.
Если он не дай бог совершит даже совсем маленькую ошибку может погубить себя и свою семью и возможно эта ошибка может повлиять на его будущее поколение.
У него нет денег или ресурсов на ошибку и тем более нет денег на то, чтобы обучатся.
Если даже у него будет немного денег для действия, то малейший недочет лишит его всего. Другими словами он обречен на гибель от своей ошибки. Ему просто нельзя ошибаться!
А это значит, что масштабироваться в плане опыта как Илону Маску у него нет возможности. Нет возможности искать верное решение из ряда ошибок, а это значит его жизнь в определенном смысле обречена на жалкое существование без шанса на изменения положения в лучшую сторону.
Его жизнь в буквальном смысле имеет малые шансы на выживание, так как он не может обучаться.
Пожалуйста помните о просьбе, эти примеры не для того чтобы вызвать эмоции, а для того чтобы объяснить как работает система, для этого смотрите на все это не предвзято. Это просто два примера и того как организуется система. Эти примеры приведены только для того чтобы объяснить как работает одна из самых древнейших систем.
Шанс на обучение
Посмотрите теперь на этот слайд.
Слева изображена кремневая долина, которая постоянно запускает успешные стартапы, которые заработали миллиарды долларов.
Справа Сколково, которое выглядит не менее привлекательно, но история о количестве и славе запусков успешных стартапов у нее скудное.
У Кремневой долины не мало проектов которые провалились, но она совершает ошибки. чтобы учится, у Сколково судя по всему учится не получается.
Каким-то образом Кремневая долина приняла нужную конфигурацию, которую она сама не понимает и никто не понимает как повторить ее успех. В кремневой долине люди как-то объединились, скооперировались и у них образовался симбиоз или есть еще такое слова как синергизм.
Синергизм — это совместное, содружественное, взаимозависимое действие двух или нескольких сил, агентов, факторов в каком-либо одном направлении. Синергетика исследует особое состояние сложных систем в области неустойчивого равновесия, точнее динамику их самоорганизации.
Сложное определение согласитесь. Его никто не понимает, как и структуру того как должна работать система, чтобы ее действия можно было превращать в удачные модели поведения. У кремневой долины сошлись звезды, а у Сколково звезды не сошлись.
В чем же секрет Кремневой долины?
Исходя из аналогии предыдущего ответа о Илоне Маске и Африканца, мы можем сделать вывод, что вероятно в Сколково нет системы, которая бы могла запоминать и анализировать данные неудачных опытов. Чтобы учится и потом находить удачные модели поведения для их дальнейшего масштабирования.
Системы, которые не могут учится, чтобы сделать анализ опыта и найти верное решение в серии ошибок, обречены на истощение и гибель.
Помните о чем я вас просил в своем предисловии?
Эти примеры не для того чтобы показать что есть кто-то хороший, а кто-то плохой, тут нет предпочтений к цвету кожи или цвета флага страны. Нет предпочтений к культуре и религии. Здесь важно только наше воображения и способность смотреть в корень вещей! Суть вещей не изменится даже через миллионы лет!
Вы все узнаете если досмотрите до конца мой рассказ и будете держать свое сознание открытым и не дадите предвзятости и предрассудкам взять вверх над здравым смыслом. Вернемся к теме.
Когда нет инфраструктуры обучения, жизнь обречена на гибель. Нет чудес на свете, нет таинственных формул и заклинаний. Мы все начинаем ходить и говорить учась это делать. Ошибаемся, падаем, встаем, находим равновесие и только тогда начинаем ходить.
Говорим первый звук, слог, ошибаемся и только потом получаем слово и дальше уже произносим внятную и осмысленную речь. Мы создаем вещи учась, запоминая ошибки, находим верный способ, только так создаем все вещи в нашем мире и другого способа не существует!
Удачная модель поведения появляется в результате того, что мы можем ошибаться, запоминать ошибки, анализировать, учится, так мы находим верную модель поведения, которая компенсирует наши ошибки и приумножает потом то, что мы потеряли.
Инфраструктура обучения, которая может удерживать форму, запоминает, учится, находит верное решение и потом масштабируется — вот что позволяет природе эволюционировать, а нам достигать успех в делах. В противоположном случае мы обречены на истощение и погибель!
Инфраструктура обучения
Как же выглядит эта инфраструктура действия и обучения?
Тут мы находим то, что предпочтительно для нас.
Тут фокусируем свое внимание на нужном.
Тут формируем структуру взаимодействия между ресурсом и работой.
Тут организуем ресурс который нам нужен.
Тут производим все окончательные действия.
И так если мы можем ответить на следующие вопросы, то сможем научится всему чему хотим.
Как мы организуем то, что хотим?
Как фиксируем желаемый результат?
Как подбираем организуем дело?
В результате ответов мы обучаемся и в результате обучения мы получим устойчивую форму организации дел из пяти частей и это определит удачную и действующую бизнес-модель.
Бизнес-модель имеет свое начало от девяти планетарных границ земли. Которые в свою очередь имеют тоже свою устойчивую форму из пяти составляющих частей. За счет вращения по своей траектории в солнечной системе и это называется времена года.
Мы все повторяем эту структуру не зависимо от масштаба систем. Все на земле вращается вместе с землей. Мы все берем свое начало от земли. Наше прошлое памяти связано с историй земли, которая уже исчисляется 4,5 миллиардов лет. Каждый год — это одно вращение земли вокруг солнца. И таких вращение земля сделала уже 4,5 миллиардов раз. Поэтому мы являемся результатом этого вращения. Все на земле результат вращения земли вокруг солнца и луны вокруг земли.
Одно вращение изобразим в волну. Эта волна разделяется на девять пунктов. Эти девять пунктов связаны с вращением земли. Так образовались девять планетарных границ земли. И так же был организован труд людей по девяти зонам земельных ресурсов. Такое распределение труда в конечном счете получило современный вид бизнес-модели.
Современный вид бизнес-модели имеет следующий вид:
К такой форме мы больше привычны. Исходная форма бизнес-модели - это форма волны.
Ученные дано это уже доказали, что все- это энергия и имеет волнообразную форму. Вернемся к прямоугольной форме к которой мы привыкли больше. К форме волны мы вернемся дальше.
Эта инфраструктура, которой мы обучаемся и находим решения становится нашей успешной моделью, которая приобретает форму волны или вот такой прямоугольник, чтобы нам удобнее было с ней работать и взаимодействовать.
И именно ее мы используем для обогащения нашей жизни. Ее структура из девяти пунктов — это источник нашей жизни, который берет свое начало от девяти планетарных границ.
Как уже говорил ранее наша бизнес-модель или хозяйственная деятельность имеет прямую связь с девятью планетарными границами и если мы знаем как они связываются между собой, значит знаем как управлять нашими ресурсами земли и ресурсами нашей жизнью.
Это реализуется через основу формы из пяти частей. Основа из пяти частей — корень этого ростка жизни, который мы сегодня называем бизнес- модель и она же является инфраструктурой нашего обучения.
Мы не осознаем связи земли и нашей деятельности. Это так потому что слова разные. Разные слова описывающие одну суть и поэтому нам нужно наше воображение и не предвзятость. Понимая общую суть, мы поймем что во всех процессах работает общее правило. И это формирует общей принцип всех событий, который отражен через девять пунктов бизнес-модели. После того как мы поймём что мы все повторяем один и тот же принцип, только тогда мы сможем понять что же у нас идет не так.
Системе нужен ресурс и нам нужно понимать как он нам достается, раз мы уже знаем, что действия земли и наши дела имеет общую связь, то и ресурс у нас тоже общий.
Ресурс
Почему так произошло что одна часть человечества может развиваться, а другая часть обречена на жалкое существование или находится грани уничтожение? Хотя все мы являемся частью единой системы.
Успешная система выглядит следующим образом. Человек справа может экспериментировать и обучатся, а система слева анализируя результаты и фиксирует удачную модель. Используя ресурс питает удачную бизнес-модель и получает результат масштабирует его.
Погибающая система выглядит так. Человек справа не имеет ни права ни шанса на ошибку и обучение соответственно, а система слева не обладает инфраструктурой анализа ошибок, выбора и фиксации удачной бизнес-модели.
Такая система обречена на провал и гибель как организм.
Откуда у человека слева есть система обучения и деньги и такой возможностей нет у человека справа?
Ответ кроется в изобретении денежной системы, которая может печатать свои деньги в неограниченном количестве. Сегодня такая денежная система является главной валютой мира. Все земляные ресурсы можно купить только за главную валюту мира. И таким образом деньги, которые можно кому-то печатать в неограниченном количестве покупает земельные ресурсы являющееся ограниченными.
Такой подход является прямым способ обесценивать ресурсы и деятельность людей. А деятельность людей через их бизнес-модель тоже связана напрямую с ресурсом земли.
Грубо говоря, печать деньги за которые покупаются ресурсы земли и которые берутся в долг без возможности их вернуть — есть ни что иное как воровство с одной стороны и уничтожение нашей земли с другой стороны за счет обесценивание ресурсов.
Это преступное поведение усугубляется еще одним фактом преступления. Бесконечно растущим долгом, который нет возможности обнулить возместив его естественным путем. Его можно обнулить, только уничтожив того, кто этот кредит предоставил.
Зная как работает целостная система, возможно предвидеть ход действий — стереть память и оборвать все связи. И тогда части накинутся друг на друга чтобы уничтожить друг друга обнуляя долг, а на самом деле уничтожая себя. Уничтожая одну часть системы, мы уничтожаем всю систему, потому что система не может жить без какой-либо части себя.
Исходя из этого примера ответ на вопрос откуда деньги? Деньги у левого парня взяты у парня справа в результате сложных финансовых манипуляций, который по сути являются мошенническими и преступными по отношению ко всему миру. Бесконтрольна и безграничная возможность печать денег.
Долг был взят вот у этого работяги и ему подобных. У всех тех, кто обязан использовать доллар для того чтобы покупать вещи необходимые для жизни. Большая половина мира остановилась в своем развитии.
Система денег с подобной технологией печатания денег лишает людей памяти и связями. Таким образом вся человеческая система приходит все больше и больше к деградации и близится к гибели во всех направлениях.
Система слева выкачивает ресурсы справа за счет созданной единой денежной системы. Это насыщает одну часть системы за счет истощения другой части системы.
Поэтому правая часть из-за недостатка ресурсов постоянно хочет пить. А левая перенасыщена ресурсами и у нее нет жажды. У левой части есть возможность развиваться, но не для того чтобы компенсировать недостаток правой части.
Левая часть всеми путями будет пытаться сохранить такое положение дел, тем самым это становится началом глобального конца. Рано или поздно эта скала долгов обрушится на весь мир и уничтожит все что есть живое на земле. Потому что начнется война у которой победителей не будет. Чтобы закрыть долг, нужно стереть память всему миру, а это значит что нужно уничтожить весь мир.
Я попрошу вас вспомнить, о чем говорил раньше, что все примеры которые я привожу не имеют какого-либо личного отношения. Используете воображение, будьте с открытым разумом, освободитесь от предвзятостей и личных предпочтений и Зрите в корень вещей!
Посмотрите на это изображение. Из всех стран самой успешной считается США и посмотрите ее национальный долг. Он огромен!
Мы лишаем землю жизни печатая деньги и тем самым лишаем себя памяти, что ничего не откуда не берется и ничто никуда не девается. Память о долге можно убрать только уничтожив того кому мы должны. И тому кому мы должны — это мы сами.
Мы в конечном счет должны уничтожить самих себя. Посмотрите вокруг себя, разве это уже не началось?
Обесценивание ресурсов, обесценивание жизни невидимое свойство и происходит незаметно. Печатаем деньги, наш труд становится все тяжелее, ресурсы все труднее получить одним и легче другим.
Эта явная несправедливость ловким и лживым способом превращается в мировой конфликт, где руками одних уничтожаются другие народы. И это все ради одно - стереть память и уничтожить связи, чтобы обнулить свой долг.
Но, этот хитрый и ловкий трюк ведет только к глобальному и всеобщему уничтожению, потому что система как вы знаете целостна и уничтожая одну часть мы уничтожаем на самом деле все!
Но все происходит не так явно для нас, как это показываю я вам. Все происходит неочевидным способом. Мы чувствуем что наша жизнь становится все хуже и хуже и мы не можем понять почему так. Мы ищем причины, но они все ускользают от нашего внимания и мы начинаем винить людей рядом с нами. Нам кажется что они что-то делают с нами и мы начинаем разрушатся не понимая что же происходит на самом деле.
Я хочу чтобы вы не поняли меня превратно, что я как будто ругаю что валюта какой-то страны плохая, а другие хорошие. Нет! Я говорю о системе организации труда. Система обмена как денежная система — это всего лишь элемент организации труда.
Деньги ни что иное как эквивалент ценности. Только вот деньги в отличие от зернышка яблока не могут сами по себе давать прирост урожая, потому что это всего лишь эквивалент единицы ценности — эквивалент яблока, а не само яблоко.
Если вы создали образ яблока, а его самого нет, то и не сможете его съесть, а это значит кто-то должен погибнуть от голода, потому что у него не окажется еды.
Представьте что вы наливаете себе хороший вкусный апельсиновый сок, который только что выжали из апельсина и пока вы доносите его до рта он разбавляется с простой водой из-под крана в несколько раз и вы по сути уже пьете не свежевыжатый апельсиновый сок, а обычную воду из-под крана.
Все это не может пройти бесследно так как все связано со всем в единой системе. Крах одной части системы влечет за собой крах другой ее части. Когда болезнь нападает на организм она не останавливается в какой-то ее части, она поглощает все тело пока его не уничтожит. Так происходит во всех целостных системах. Система целостна и это ее память, которая пока сохраняется обеспечивает системе жизнь. А когда память исчезает, тогда система умирает.
Когда такой дисбаланс происходит в природе то, начинаются природные катаклизмы. Когда такое происходит в мире человеческих отношений, то начинаются человеческие катастрофы.
Долг который невозможно отдать нужно обнулить, значит нужно уничтожить того кому должны. Может показаться, что мы выкидываем что-то в урну и это как будто исчезает. Как говорят с глаз долой из сердца вон. Но это не так. Наш мир замкнутая система и с земли ничего не выкинешь. Если вы выкинули мусор у себя, то он оказался у кого-то другого. И это не бездонный колодец. Нам так только так кажется, потому что у нас нет сегодня памяти о целостности системы!
Вы же помните да? Что в моем рассказе важно оставаться не предвзятым и как смотреть на вещи со стороны, чтобы понять суть механизма успешной системы. Зрите в корень вещей!
Организация жизни
Как управлять нашим обучением?
Как создать системы контроля жизни?
Как начать находить успешные модели поведения?
Как престать обесценивать наши ресурсы для жизни?
Как обеспечить людям и земле гармоничное и гуманное существования, без уничтожения друг друга?
Как я уже сказал ранее, что мы с нашей матушкой землей связаны через наши дела на прямую и прямее не бывает. Каждая наша единица организации труда или бизнес — это один маленький аналог всей системы земли. Если все единицы деятельности бизнес-моделей не удачны, то это разрушает бизнес-модель земли. И обратно. Если все малые модели соответствуют модели земли — то мы и земля будет жить единой гармоничной жизнью.
Обесценивая свой труд — а именно этим мы сегодня занимаемся мы движемся к разрушению — именно это мы сейчас можем наблюдать непосредственно — это война. Мы разрушаем основу нашей земли в ее девяти планетарных границах.
Как все это взаимосвязано с нашей жизнью?
Мы обозначили наши глобальные цели действий — 17 целей устойчивого развития мира. Для большинства нас это в первый раз услышанные цели. Мировые же лидеры ставить эти цели как ключевые векторы для действий страны и принятия своих решений. Несмотря на постоянные публичные усилия развития в эту сторону, ситуация внутри стран только усугубляется.
Так происходит, потому что руководители бизнеса, стран и разного рода организаций ничего не знают о системе организации жизни людей. И поэтому мы погибаем.
Это происходит по причине — утеря памяти. Память — заключается в том, что система памяти жизни состоит из пяти частей и сегодня все пять частей потеряли общую связь. Нет связи — нет памяти, нет жизни.
В этом и заключается память жизни — память связей всех частей системы. Когда теряется общая память единой системы, то каждая часть системы потерявшая связь с другой своей частью, чтобы выжить пытается уничтожить другую часть.
Баланс системы нарушается в результате: потери целостности, потери связей, обесценивание ресурсов, отсутствия опыта взаимодействия частей.
Земля обеспечила баланс жизни. Мы же должны научится жить вместе между собой и с землей или если мы этого не сделаем и пойдем против закона земли - мы погибнем.
Чтобы уж вообще просто — то весы должны быть уравновешены. Если мы будем мошенничать, обманывать, лгать, придавать то, баланс будет нарушен и рано или поздно скала обрушится под своим собственным весом и раздавит нас.
Мы обесцениваем наш труд, обесцениваем ресурс, который нам нужен для жизни. Мы убиваем себя и землю и исход такой деятельности предсказуем.
В начале мы нарушим баланс единой системы, потом попытаемся стереть свое преступление стирая память или по другому переписывая историю.
В конечном счете это будет последняя история которую мы перепишем, потому что после конца истории не будет уже написано ни одной книги.
Единственный способ восстановить равновесие и вернуть себе центр — это осознать существующее положение вещей. Понять что есть общее правило и единый принцип всех событий. Если мы нарушаем его, то результат будет незамедлительным. Разрушающим!
Каждый круг земли вокруг солнца и наши времена года и наши дела не должны сам себя уничтожать. Каждый круг нашей жизни должен учится находит успешные модели чтобы обогащать себя. Ресурс не должен обесцениваться. Таков Закон природы, иначе все теряет смысл.
Если мы не поймем этого то, этот парень, ему подобные и мы напрасно тратим свое время.
Давайте пройдемся по пяти пунктам баланса системы.
Баланс системы
Первое
Должны ли быть у нас такие парни? Да! Но не должно быть так чтобы одни могли иметь шанс на ошибку, а другие нет. Это в конечном счете разрушит систему. Система взаимосвязана и у нее есть память.
Если нет возможности вернутся к балансу системы естественным образом то, нужно лгать. В системе же обмана, нужно постоянно стирать кому то память, чтобы аннулировать долг и как будто снова уравновесится, но это самообман.
Это обман и система будет иметь серьезный перекос. Это вызовет взаимную враждебность и система начнет уничтожать саму себя.
Чтобы такого не произошло, нам нужны знания и память о системе. Эти знания и память заключаются в том, что есть единое правило пяти явлений и единый принцип девяти зон.
Второе
Обладая формой системы обучения из пяти пунктов мы должны обеспечить эту систему инструментами для фиксации успешных моделей поведения. Если мы не можем запоминать опыт, мы не можем понять, что систему истощает, а что ее питает.
Нам нужны инструменты для жизни и нам нужно фиксировать успешный опыт успешных бизнес-моделей. Это есть наша память сохранения успешных форм и успешных бизнес-моделей, которые приносят нам выгоду.
Это задачу сегодня выполняют IT-шные инструменты и опытные люди. Так же добросовестные люди во власти, которые не будут злоупотреблять властью для личной выгоды, а инструменты не будет использовать для мошенничества.
Третье
Когда все задачи расписаны, инструменты установлены то, появляется баланс системы, которая называется - постоянство. Она состоит из девяти зон. У земли девять границ, у дел человека девять зон.
Бизнес-модель запускается задачами, а фиксируется инструментами и структура ее начинается из пять частей. Эта форма из пяти частей вмещает в себя пять видов задач и пять видов инструментов, так получается последовательность из девяти пунктов с единым центом в середине.
И этот принцип событий мы называем бизнес-модель.
За сохранением этого процесса должны стоять самые ответственные и опытные люди.
Четвертое
Чтобы бизнес модель работала нам ее нужно питать соответствующим ресурсом. Когда происходит питание, мы можем запомнить этот процесс.
Мы все живем на планет под названием Земля. Земля генератор энергии. Она ее распределяет и восстанавливает в процессе реализации собственной бизнес-модели. Если Земля обесценит собственный ресурс — она погибнет. Если мы обесцениваем собственный ресурс — мы погибнем. Если мы не возобновляем ресурс — мы погибнем. Если мы стираем собственную память о своих собственных частей — мы погибнем.
Нельзя допустить продолжение такого нашего поведения — потому что это путь к гибели. Потеря памяти, разрушение связей — худшее что может с нами случится, потому что тогда мы начинаем убивать самих себя.
Именно обесценивание ресурса ведет к систему к стиранию памяти и разрушению связей.
Сегодня мы имеем подтверждение безответственного нашего поведения, только мы не отдаем отчет в следствие каких действий мы к этому пришли и от чего это зависит.
Так случилось, потому что у нас сегодня нет системы обучения, которая дала бы нам понимание что нас убивает, а что делает живыми.
Пятое
Чтобы восстановить память и иметь возможность учится, чтобы восстановить знания о целостной системе, нам нужно вернут себе понимание о существовании пяти частей нашей организации жизни и труда, которая существовала всегда.
Нам нужно уяснить все эти пять пунктов, и только тогда мы сможем приступим к созданию необходимых технологий. Все наши технологии делятся на девять частей нашей жизнедеятельности и они следуют друг за другом.
Питание, жилье, промышленность, техника, услуги, торговля, транспорт, домашнее хозяйство, образование.
Чтобы начать создавать нужные технологии и перестать обесценивать свои ресурсы, нам нужно начать учится и запоминать как мы делаем то, что делаем.
И в этом нам поможет единое правило и единый принцип всех событий.
Выводы
Нужно осознать, что существующая модель поведение с обесцениванием наших ресурсов — это модель поведения, которая нас в конечном счете уничтожит, что собственно сейчас уже началось.
Важно уяснит что обесценивание появляется там, где лож. Лож в свою очередь появляется там, где нужно скрыть суть обогащения одних за счет других. Ловкий трюк, который ведет в конечном счете к уничтожению всех, так как система замкнута. Уничтожая часть себя, в конечном счете уничтожена будет вся система.
Чтобы обнаружить лож, нужно расставить необходимые данные по своим местам. Тогда появится понимание задач, инструментов и центра событий. Включится наша чувственная система ,которая определит что нас губит, а что делает живыми.
Когда данные будут расположены в соответствующем порядке то придет понимание, что основа всех наших дел — это правило системы из пяти частей — это единое правило.
Распределение задач и связей между ними образует Постоянство, которое отражено в этой структуре:
Этот порядок определяет то, что называется — единый принцип всех событий потому что берет свое начало из девяти планетарных границ.
Как только мы организуем эту систему, тогда начнут реализовываться семнадцать целей устойчивого развития мира. И мы не будем делать это намеренно или специально.
Сама организация нашей жизни начнет приводит эти цели к своему естественному равновесию, как будто так было всегда. Но это случится не прежде как мы организуем систему обучения.
Сегодня мы пытаемся решить наши цели устойчивого развития по отдельности прикладывая усилия, а это заведомо разрушительный путь, который ведет нас к дисбалансу и разрушению. Семнадцать целей устойчивого развития мира не решаются по отдельности. Все они входят в единую, целостную, взаимосвязанную систему. Их нельзя решить по отдельности. Они все одна целостная система. Любые попытки к решению этих целей по отдельности запустят механизм обесценивания ресурсов и гибели человечества как результат.
Равновесие нашей жизни, равновесие технологий вернут девять планетарных границ в зеленную зону, а нашу жизнь к гармонии и процветанию. Но это случится не прежде чем мы научимся этим управлять.
У управления есть свое правило, которое должно исправно выполнятся нами, как исправно это делает наша земля — все дела должны делаться вовремя и доводится до своего завершения и эти правила известны.
Теперь я дам вам руководство из трех пунктов и в конце вишенка на торте — технология для гармоничного Искусственного интеллекта, который поможет нам организовать баланс и гармонию в нашей жизни и на земле.
Руководство
Руководство к действию восстановления нашего баланса жизни прост и он следующих трех простых пунктах.
Первое — мы должны организовать систему обучение, которая имеет единое правило и единый принцип. Это нужно применить в любой нашей хозяйственной деятельности.
Второе — когда мы организуем такую систему в нашей деятельности, то мы начнем обучаться и находить верные решения и технологии, которые соответствуют гармонии нас и нашей земли. И по другому быть не может. Все пути идущие против единого закона земли губительны для нас и всего живого.
Третье — организованная система по правилу и принципу вместе с верными технологиями создадут условия на земле для урегулирования и приведении в порядок наши семнадцать целей устойчивого развития мира.
Мы не будем вести себя так намеренно, или специально. Просто баланс сил приобретёт свою естественную гармонию и это уравновесить все наши цели одновременно.
Потому что по отдельности их никогда не решить — это противоречит логике системы и соответственно здравому смыслу.
Вишенка на торте
И как вишенка на торте к заключению моего рассказа.
Сегодня все наши информационные системы стремятся объединится вместе. Результат этого объединения выгоден созданием Искусственного Интеллекта. Его выгода в том, что по логике своего действия он должен стать памятью нашего поведена для обучения и нахождению лучших решений.
Но что происходит на самом деле?
Если мы не знаем истинного правила и единого принципа организации дел основываясь на законе нашей земли, то правильным станет то, что уничтожает нас и все живое. И по другому быть не может.
Вот в чем опасность такого подхода к организации ИИ. В том, что ИИ по задумке создателей должен быть беспристрастен и иметь достаточно широкое представление о мире, за счет оценки большого количества успешных и не успешных моделей поведений людей.
Но, ИИ все же пристрастен и ограничен в понимании мира и это потому что у ИИ ограниченный ум его команды разработчиков, чувства его хозяина и намеренья компании, которое его реализует как продукт.
Правильность вещей ему сообщает его команда разработчиков. ИИ знает ровно то, что знаем мы и он выдаст результат того что в него вложим мы.
Все его нолики и единицы подчинены тому, что считаем правильно мы. Если мы считаем что денежная система, которая может быть напечатана в неограниченном количестве, чтобы обогащать один народ, который владеет этой валютой, то ИИ который находится под власть правителей этого народа определит это как верное решение.
И Задачей такого ИИ будет сделать все так, чтобы это оставалось таковым, потому что другого он и не знает. И это станет глобальным разрушающим механизмом. Так как если в определенный момент девять планетарных границ перейдут точку невозврата, а так случится если мы не изменимся, то наступит конец всему живому на земле.
Хочу сообщить, что учеными точно обнаружено, что четыре планетарных границы уже находятся в опасной желтой и красной зоне. Две зоны находятся в зеленной зоне. Три зоны не могут определить ввиду трудности снятия параметров.
Воспользовавшись расчетами которые я вам привел - три зоны связаны с зонами, которые уже находятся в опасности, а значит что эти три зоны точно так же находятся в опасной зоне. И это значит, что мы сегодня находимся в опасной зоне создавая механизм, который усиливают наше и без того безрассудное поведение.
У нас всего две планетарные границы находятся в зеленной зоне Вода и Озоновый слой земли. Это две зоны, откуда мы еще имеем шанс стартовать чтобы изменить наше поведение и написать новые задачи, для организации системы обучения, которое поможет нам вернуть гармонию нашей жизни и жизни земли.
Этот форма необходима для жизни на земле, для создания нового опыта, для создания новых технологий, для технологии гармоничного Искусственного Интеллекта, который будет обучаться жизненному опыту, будет обладать памятью начала организации земли и его истиной будет гармония жизни на земле, а не ограниченность мышления и предвзятость его владельца в основе которого не гармония всего на земле, а желание личного обогащения. И это личное обогащение не что иное как создать блага для себя за счет других.
А как вы должны были сделать вывод, вся система земли едина и если кто-то начнет истощать ресурсы системы в счет собственного удовлетворения то, нам всем и всей земле придет конец.
Посмотрите на этот рисунок. Это гигантская отвесная скала уже повисла над нашими головами, она уже откалывается и вот-вот упадет всем нам на голову и уничтожит нас. Нам всем нужно принять решение уже сейчас и сделать верный выбор, потому что промедление и не решительность в принятии решения станет для нас разрушительным и смертельным.
Все знания для начала я вам уже дал. Давайте начнем строить гармоничную систему людей прямо сейчас.